Группы нейрокоррекции для дошкольников
с ОВЗ
Нейрокомплекс
Уникальное пространство: камерное, по-семейному уютное, при этом чуткое и максимально ориентированное на движение каждого ребенка по индивидуальному образовательному и коррекционно-развивающему маршруту.
  • Для кого
    В первую очередь такая среда, созданная в коррекционных группах, нужна:
    • ребятам-непоседам, в том числе имеющим синдром дефицита внимания и гиперактивность
    • детям, имеющим те или иные сложности с коммуникацией, в том числе детям с расстройствами аутистического спектра
    • мальчикам и девочкам, испытывающим сложности с обучением различным навыкам и не всегда успешно регулирующим свое поведение, тем ребятам, чье развитие высших психических функций не во всем совпадает с возрастными нормами.
  • Формат занятий
    Нейропространство - это воспитательная среда, в которой специалистами активно применяются методы нейропсихологической коррекции нарушений психического и социального развития ребенка.

    Особое внимание уделяется социализации детей, педагоги учат их общаться и играть вместе, мы делаем все возможное, чтобы малыши у нас нашли своих первых друзей и познали радость совместной деятельности.
Программа
Что входит в ежедневную программу коррекционных групп
  • Двигательная коррекция
    Упражнения на развитие координации и ловкости, нормализацию мышечного тонуса, растяжки, навыки самомассажа, развитие моторики и физической выносливости.
  • Когнитивная коррекция
    Игры и упражнения, направленные на повышение показателей внимания, памяти, мышления, пространственных представлений, развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия.
  • Навыки самообслуживания
    Занятия в развивающей Монтессори среде, где ребенок сообразно своим потребностям и психологическому состоянию выбирает полезный и развивающий вид деятельности. В подготовленную среду входят материалы для освоения навыков самообслуживания, уникальные пособия для развития сенсомоторики, речи, письма и чтения, математических и творческих способностей, окружающего мира.
  • Индивидуальные занятия
    С логопедом, дефектологом, нейропсихологом, арт-терапевтом, занятия в комнате сенсорной интеграции, игры в терапевтической песочнице, работа с детским психологом.
  • Школа Навыка
    • приучение к режиму дня и распорядку,
    • самостоятельное одевание и раздевание,
    • навыки гигиены, мытье рук, пользование салфетками,
    • прием пищи, использование посуды и столовых приборов,
    • сервировка стола,
    • поддержание порядка в игровом и в учебном пространствах,
    • пользование предметами для письма и рисования, использование ножниц,
    • аккуратное обращение с книгами, починка и ремонт печатных изданий,
    • сухая и влажная уборка пола, уборка поверхностей,
    • сбор и укладывание в рюкзак личных вещей,
    • уход за одеждой,
    • бережное отношение и забота об окружающей среде,
    • проращивание семян и полив растений,
    • туалетный тренинг (при необходимости),
    • пищевой тренинг (при необходимости).
  • Тренинг сюжетно-ролевой игры
    • отработка социальных навыков,
    • инициатива, ведение и завершение социальных диалогов,
    • знакомство с основными жизненными ситуациями, бытового (прием пищи, укладывание спать, одевание, прогулка и пр.) и социального характера (поход в гости, прием у врача, посещение парикмахерской, кафе, магазина и пр.),
    • отработка игр с открытыми и закрытыми сюжетами и ролями,
    • игры в семью/дочки-матери,
    • игра в школу,
    • игра "Мы идем в театр/музей/кино",
    • изучаем темы транспорта, играем в поездки на поезде, в автобусе, в метро, на самолете,
    • игра в уход за домашними животными, кормление, выгул, ласка,
    • темы праздников: подготовка к празднику, приглашение гостей, угощение,
    • игры с теневым и кукольным театром,
    • правила вежливости и хорошего тона,
    • тренировка умения создавать воображаемые ситуации.
Презентация программы
Расписание занятий
Стоимость
Специалисты
Как работают специалисты нашего нейропространства?
  • Нейропсихолог
    Это психолог, который занимается психическими явлениями, поведением, познавательными процессами в контексте возраста ребенка и уровня его развития ребенка. Проводит комплексную диагностику высших психических функций, определяет на основе полученных данных коррекционные мишени и работает над ними с помощью специальных методов.
  • Дефектолог
    Это коррекционный педагог, который работает с детьми разного возраста, имеющими психические или физические отклонения. Дефектолог занимается диагностикой актуального развития ребенка и организацией занятий по подготовке к школе, контролирует полноценное освоение ребенком программ обучения, выделяет зоны в развитии, обучении и общении ребенка со сверстниками, которые требуют коррекции и участвует в разработке индивидуальной программы.
  • Логопед
    Это педагог, занимающийся коррекцией и развитием речи, работает с детьми от 2 лет и решает широкий спектр проблем от запуска речи и произношения отдельных звуков до формирования грамотной связной и красивой устной речи.
  • Монтессори-педагог
    Специалист, прошедший специальное обучение методам системы Монтессори, в которой важное место уделено сенсорному воспитанию при помощи дидактических занятий и организованной среды.
Педагоги
  • Софьина Елизавета Павловна
    Методист центра, нейропсихолог
  • Титова Мария Сергеевна
    Педагог, логопед-дефектолог
  • Филина Оксана Викторовна
    Педагог
  • Колесниченко Александра Юрьевна
    Педагог
  • Фастова Екатерина Борисовна
    Нейропсихолог
Наши контакты
+7 925 394 5543
+7 965 404 7900
Москва, Сиреневый бульвар, д.62, к.1
Запишитесь на программу
или задайте вопрос
И мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой о персональных данных